Учителя больше не могут делиться этими навыками с учащимися, потому что они вынуждены тратить большую часть своего времени на следование стандартизированным критериям преподавания или подготовку учащихся к сдаче утвержденных государством тестов.
Остается мало времени на то, чтобы научить детей проводить исследования и анализировать, отличать факты от мнений и подобным навыкам, которые показывают им, как продуктивно использовать свой разум.
В результате мы создали общество, состоящее в основном из индивидуумов, которые не знают, как думать самостоятельно. Они получают информацию из телевизора или Интернета и принимают решения, основываясь на том, что им говорят другие люди. поделки
В результате они открывают людям возможность манипулировать ими и использовать их в своих целях.
Критическое мышление - это навык, которому может научиться каждый, но если в школах этому не учат, у людей его не будет.
Школы должны учить детей общаться и работать вместе.
Навыки работы
Чтобы найти достойную работу, люди должны обладать всеми вышеперечисленными навыками. Кроме того, они должны знать, как:
Одевайтесь правильно
Придерживайтесь хорошей трудовой этики
Поддерживайте надлежащую гигиену
Быть хорошими в том, что они делают
Школы обучают немногим из этих навыков, потому что:
Родители и учащиеся не хотят дресс-кода
Студентам не нравится выполнять какую-либо работу
Школы уклоняются от решения проблем гигиены
Ученики думают, что если они напишут несколько слов на листе бумаги, они должны получить оценку.
В результате получается общество детей, которые приходят на занятия случайно, выполняют наименьший возможный объем работы, часто опаздывают на занятия, чьи родители врут ради них в записках с извинениями, одеваются так, как им заблагорассудится, а иногда грязны и плохо пахнут.
Это не те люди, которые выйдут в мир и получат хорошо оплачиваемую работу. Если бы у школ были полномочия настаивать на соблюдении правил, не опасаясь судебных исков, это была бы совсем другая история!
Много лет назад школы избавились от таких предметов, как магазин, ремонт автомобилей, секретарская работа и другие профессиональные виды учебных ситуаций.
Таким образом, дети покидают школу без какой-либо реальной профессиональной подготовки, кроме знания нескольких вещей о компьютерах.
Школы должны вернуться к проведению занятий по этим предметам, потому что не каждый ребенок поступает в колледж, и эти курсы могут повлиять на то, сможет ли он найти работу или обойдется без нее.
Навыки повседневной жизни
Многие из наших молодых людей должны знать вещи, которые помогут им пройти через жизнь, например, как:
Откройте банковский счет
Смени колесо
Приготовьте еду
Пришить пуговицу
Школы должны учить этим и подобным вещам, но не делают этого. Таким образом, учащиеся должны будут изучать их по ходу дела, а это непростой способ приобрести эти навыки.
Есть ли ответ?
Чтобы жить в гражданском обществе, где люди продуктивны и успешны, мы должны сделать все возможное, чтобы убедиться, что всем гражданам предоставлена возможность узнать то, что им нужно знать, чтобы жить хорошо.
Прямо сейчас это происходит в некоторых местах, но этого недостаточно.
Дети учатся у других детей, своих родителей и своих школ. Самый стабильный из трех - это школы. Это потому, что худший источник обучения - это другие дети, и многие родители не знают, чему нужно учить, потому что они сами никогда не учились этим навыкам.
Если бы политики прекратили попытки манипулировать школами, а также изменили некоторые из введенных ими ограничительных законов, у школ был бы шанс научить детей тому, что им нужно знать.
Однако, это вряд ли произойдет.